Система подвесок поддерживает автомобиль и пассажиров во время езды, делая езду плавной и комфортной. Основные узлы системы подвести автомобиля находятся под днищем автомобиля.
-
Стоимость услуг по обслуживанию подвески
Система подвесок поддерживает автомобиль и пассажиров во время езды, делая езду плавной и комфортной.
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) 500 руб.
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) 1 500 руб.
Замена нижнего рычага в сборе 1 000 руб.
Замена верхнего рычага в сборе 1 000 руб.
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали 500 руб.
Замена амортизатора 950 руб.
Замена амортизационной стойки 1 500-2 500 руб.
Замена стойки стабилизатора (косточки) 500 руб.
Замена втулок стабилизатора (2шт) 1 000 руб.
Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2шт) 2 400 руб.
Заказать услугу
Для чего служит система подвесок в автомобиле и где она находится?
Система подвесок поддерживает автомобиль и пассажиров во время езды, делая езду плавной и комфортной. Основные узлы системы подвести автомобиля находятся под днищем автомобиля.
Что является основными узлами данной системы?
К ее основным составляющим относятся:
- Рычаги подвески
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Рессоры
Функции каждой составляющей системы подвески.
Рычаги подвески автомобиля – предназначены для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля, и гашения возникающих при движении автомобиля колебаний. В современных автомобилях встречаются следующие системы рычагов – двухрычжная, многорычажная, стоечная, пневматическая и акустическая система Bose.
Стабилизаторы поперечной устойчивости – предназначены для смягчения крена при поворотах автомобиля и улучшают плавность хода автомобиля на большой скорости. На большей части автомобилей установлены передние стабилизаторы устойчивости, но в последнее время автопроизводители для повышения комфорта при движении автомобиля стали устанавливать и задние стабилизаторы.
Рессоры – являются основой системы подвески автомобиля и служат для гашения силы ударов при движении автомобиля и сохранения просвета между кузовом автомобиля и дорожным полотном. Они бывают винтовые, листовые, пневматические или торсионные. В легковых автомобилях чаще применяются листовые или винтовые рессоры. А во внедорожниках применяются комбинированные рессоры, которые сочетают в себе конструкцию из торсионных валов и либо листовых, либо винтовых рессор.