Обслуживание подвески автомобиля

Система подвесок поддерживает автомобиль и пассажиров во время езды, делая езду плавной и комфортной. Основные узлы системы подвести автомобиля находятся под днищем автомобиля.

  • Стоимость услуг по обслуживанию подвески

    Система подвесок поддерживает автомобиль и пассажиров во время езды, делая езду плавной и комфортной.

    Замена опоры шаровой (без снятия рычага) 500 руб.
    Замена опоры шаровой (со снятием рычага) 1 500 руб.
    Замена нижнего рычага в сборе 1 000 руб.
    Замена верхнего рычага в сборе 1 000 руб.
    Перепрессовка сайлентблока на снятой детали 500 руб.
    Замена амортизатора 950 руб.
    Замена амортизационной стойки 1 500-2 500 руб.
    Замена стойки стабилизатора (косточки) 500 руб.
    Замена втулок стабилизатора (2шт) 1 000 руб.
    Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2шт) 2 400 руб.
    Заказать услугу
     

Для чего служит система подвесок в автомобиле и где она находится?

Система подвесок поддерживает автомобиль и пассажиров во время езды, делая езду плавной и комфортной. Основные узлы системы подвести автомобиля находятся под днищем автомобиля.

Что является основными узлами данной системы?

К ее основным составляющим относятся:

  • Рычаги подвески
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Рессоры

Функции каждой составляющей системы подвески.

Рычаги подвески автомобиля – предназначены для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля, и гашения возникающих при движении автомобиля колебаний. В современных автомобилях встречаются следующие системы рычагов – двухрычжная, многорычажная, стоечная, пневматическая и акустическая система Bose.

Стабилизаторы поперечной устойчивости – предназначены для смягчения крена при поворотах автомобиля и улучшают плавность хода автомобиля на большой скорости. На большей части автомобилей установлены передние стабилизаторы устойчивости, но в последнее время автопроизводители для повышения комфорта при движении автомобиля стали устанавливать и задние стабилизаторы.

Рессоры – являются основой системы подвески автомобиля и служат для гашения силы ударов при движении автомобиля и сохранения просвета между кузовом автомобиля и дорожным полотном. Они бывают винтовые, листовые, пневматические или торсионные. В легковых автомобилях чаще применяются листовые или винтовые рессоры. А во внедорожниках применяются комбинированные рессоры, которые сочетают в себе конструкцию из торсионных валов и либо листовых, либо винтовых рессор.

Контакты

Тел.: 8(3494) 23-61-61 
г. Новый Уренгой, ул. Магистральная, д. 24/1 
Часы работы: с 9.00 до 19.00 
Автомойка: круглосуточно

Заказать звонок

Поиск